Любимые игрушки от 6 месяцев до 1 года

Игрушки для ребенка 6-9 месяцев

С 6 до 9 месяцев двигательные возможности ребенка обогащаются и усложняются. Он свободно перемещается на четвереньках и пробует вставать. Одновременно с этим развивается мелкая моторика рук: малыш пытается захватывать предмет не только ладошкой, но и щепотью, и пальчиками.

Прежде знакомство ребенка с предметами происходило как бы случайно — теперь его действия целенаправленны. Расширение кругозора маленького человека во многом зависит от взрослых. Это очень серьезное дело — показать ребенку, как обращаться с различными игрушками. Каким образом крутить барабанчик, как нажимать пальчиками на клавиши, как заставить мячик покатиться. В этом возрасте ребенок все еще возится с погремушками и пищалками, но интересны ему более сложные игрушки: машинки, раскладные книжки с яркими картинками (маленьким, но полным яростного интереса читателям не случайно рекомендуются книжки из плотного картона!).

Это особое время для родителей: выражение «за ним глаз да глаз» точнее всего обрисовывает ситуацию. Многие пытаются сдерживать двигательную активность ребенка из соображений безопасности (или не имея времени присматривать за ним). Но оберегать ребенка следует лишь от того, что для него действительно опасно. Учатся-то ведь на ошибках.

К 9 месяцам малыш понимает, что можно играть сразу двумя предметами. Например, если колотить одной игрушкой о другую, возникает звук (звон, грохот), и это ему ужасно нравится. Теперь он может наконец разобраться и с набором формочек, кубиками и пирамидками. Поначалу малыш будет разрушать собранные вами пирамидки и замки из кубиков, но через какое-то время обязательно попробует что-то соорудить сам. Для 7-9-месячных существуют специальные, из гибкой пластмассы конструкторы. Это, как правило, незамкнутые кольца, которые замечательно легко сцепляются (хотя дети почему-то больше любят их грызть).

К этому времени ребенку доступны простые игры со взрослыми: «ладушки», «ку-ку», «шу-у, полетели»… Попросите малыша указать (найти) ту или иную игрушку: «Где зайка?» Если ребенок вас не понял или затрудняется с ответом, помогите ему: «Да вот же он, зайка!»

Особенности выбора

Самое главное, о чём должна позаботиться мама – это обеспечение безопасности и увлекательного процесса во время игр.

Кроме этого следует соблюдать следующие правила:

Отдавайте предпочтение деревянным и пластиковым игрушкам. Что касается мягких и резиновых – нужно приобретать исключительно качественную продукцию, не допустимы игрушки из синтетического материала или наполнителя, игрушки с едким запахом.
Следите за тем, чтоб малышу было удобно брать игрушку, поэтому нужно позаботиться о правильной ручке у покупки.
Выбирайте игрушки, которые создают определённый звук. Это могут быть простые пищалки или полноценная музыка, производимая мобилем.
Будьте готовы к тому, что малыш решит попробовать игрушку, испытает её на прочность

Не покупайте хрупкие изделия и такие, от которых можно откусить кусочек практически беззубой челюстью.
Важно покупать игрушки, на которые можно нажать, что-то покрутить, нацепить деталь.
Значительную роль играют динамические игрушки, которые полезны для стимулирования процесса ползания.
Важно иметь игрушки, которые будут отличаться по цвету, форме и типу материала.
Приобретайте товары лишь с документально подтверждённым качеством изделия.
Не покупайте игрушки, содержащие мелкие детали и острые углы.
Важно выбирать игрушки в соответствии с возрастными потребностями. И уж точно не нужно брать для 6-7 месячного карапуза, например, погремушки, которые он не сумеет удержать в ручке.
Из-за того, что груднички тянут в рот всё, что попадается им под руку, лучше давать ему такие игрушки, которые смогут пройти обработку

Если игрушки не очищать, возникает риск развития патогенной микрофлоры на таком предмете.

Рекомендуем к прочтению следующие статьи:

  • «Режим дня ребенка в 6 месяцев»;
  • «Что должен уметь ребенок в 6 месяцев»;
  • «Чем кормить ребенка в 6 месяцев»
  • «Режим дня ребенка в 7 месяцев»;
  • «Что должен уметь ребенок в 7 месяцев»;
  • «Чем кормить ребенка в 7 месяцев»

Груднички в 6-7 месяцев уже умеют самостоятельно сидеть, крепко хватать и продолжительное время удерживать игрушку

Не стоит забывать, что в этот период дети наровят потянуть всё в ротик, откусить кусочек, бросить игрушку на пол – все эти моменты важно учитывать при выборе игрушек. Кроме того, важно следовать общим рекомендациям и покупать игрушки, соответствующие возрастным потребностям ребёнка

И тогда малыш вырастит здоровым, а его развитие будет правильным и своевременным.

https://youtube.com/watch?v=SBbgKSHv-iY

18-24 месяцев

В это время дети уверенно ходят и даже бегают. Они становятся все более любознательными: задают вопросы, пробуют себя в творчестве (пытаются рисовать фломастерами или карандашами линии и формы предметов, придумывают себе друзей), развивают словарный запас (произносят примерно 50 слов), играют, имитируя действия взрослых (например, «кормят» своих кукол).

На этом этапе дети очень эмоциональны, поэтому не исключены истерики.
Родители должны быть готовы к тому, что у ребенка формируется характер: у него появляется мнение о том, кто и что должен делать, он может капризничать и «спорить»

С этого этапа начинается воспитание: важно установить и поддерживать разумные границы поведения ребенка.
К двум годам у ребенка, как правило, уже сформировываются предпочтения среди игрушек и видов деятельности. Для детей 18-24 месяцев mothercare предлагает:
краски и карандаши
наборы для творчества, аппликаций, книжки-раскраски
более сложные конструкторы и головоломки с увеличенным количеством деталей
интерактивные игрушки (наборы для уборки, наборы инструментов, посуды и т.п.)
музыкальные инструменты (дудочки, кастаньеты, ксилофоны и т.п.)

В магазинах mothercare вы всегда найдете широкий выбор игрушек для детей с рождения до 10 лет.

Специально для вас к Новому году (до 31 декабря 2011 года) — скидка 20% на все игрушки во всех магазинах mothercare. Если вы не знаете, что выбрать в подарок малышу, спросите совета у продавца-консультанта!

Какие игрушки нужны детям первого года жизни

В самом начале жизни уютно устроившись в кроватке малыш следит взглядом за подвижным мобилем. Зрение у грудничков ещё неразвито и обзор ограничивается расстоянием 30 сантиметров. Сейчас он видит все немного мутно, но уже отличает простые формы. Его очень завлекает все движущееся, особенно со звуком, цвет, особенно красный и зелёный, синий и желтый. Но не стоит размещать вблизи кроватки большое количество игрушек, достаточно две три игрушки которые нужно менять каждые 5 дней. Для новорождённого игрушка является инструментом для исследования и взаимодействия с окружающим миром.

Игрушки детям первого года жизни, нужны те, которые выполняют несколько основных функций:

  1. дает ребенку возможность получать разную информацию и совершенствовать развитие основных органов чувств, тактильную чувствительность, зрения и слух;
  2. служат средством развития мелкой и крупной моторики ребенка;

Игрушки и игра, особенно игра с игрушками — это для ребенка способ и возможность познавать мир учиться жизни и главное радоваться.

Какие игрушки нужны в 8 месяцев

Для восьмимесячного ребенка нужно подобрать игрушки, направленные на развитие умственных, физических и эмоциональных детских способностей, т. е. малышу необходимы развивающие игры для 8-месячного ребенка. Это могут быть деревянные кубики, игрушечные молоточки, игрушки-пищалки, куклы, которые ходят и говорят, мячи и многое другое. Также в развитии малыша помогают игрушки-животные: прыгающие заводные лягушки и кудахчущие курочки. Вашему ребенку понравятся мягкие игрушки, которые поют веселые песни

Важно помнить о том, что маленький ребенок в этом возрасте стремится взять игрушку, прощупать все ее содержимое, попробовать и облизать ее. Поэтому покупайте детские игрушки, изготовленные только из экологически чистых материалов, которые безопасны для ребенка и легко поддаются мытью.
В этом возрасте малыш может уже некоторое время играть самостоятельно

Покажите ему, что шарик можно катать, машину толкать, а мячик — бросать. Все эти действия, простые на первый взгляд, способствуют развитию детского мышления и умения совершать простые действия без помощи родителей и вполне осмысленно.
Не покупайте малышу слишком дорогие или сложные развлечения, не подходящие ему по возрасту. Гораздо полезней для ребенка, если он станет использовать одну и ту же игрушку в разных целях. Это развивает детскую фантазию, навыки и мышление. Игрушек не должно быть много, время от времени их нужно обновлять (например, мяч убрать, а новую пирамидку показать крохе), чтобы поддерживать интерес к игровой деятельности. Никогда не ругайте детей за сломанные игрушки. Это его вещь, и он сам может решать, как ее исследовать и что с ней делать.

3-6 месяцев

Для детей от 3 до 7—8 месяцев жизни наиболее важны дидактические игрушки, направленные на развитие основных видов чувствительности, а также на постепенное формирование произвольности действий малыша. Игрушки должны быть яркими, простыми по форме и желательно такими, чтобы сам ребенок мог в них что-то изменить. Хорошо, если с их помощью малыш сможет издавать какой-нибудь звук.

Игрушки могут быть разными по рельефу (например, пластмассовый ежик полезен для формирования кожной чувствительности). Это могут быть всевозможные подвески с разноцветными кольцами, шариками, палочками, ежиками на шнурах

Изменяя положение шариков, взрослый может активно привлекать к ним внимание ребенка

К середине первого года ребенок, случайно захвативший кольцо на такой гирлянде, начинает им манипулировать и тем самым раскачивать висящие сверху шарики, которые, в свою очередь, создают перестук. Ребенок видит результат действия своей руки, повторно добивается вызываемого эффекта. Тем сам развивается координация действий глаза, руки и уха. Данные игрушки направлены на то, чтобы ребенок научился управлять своим взором, следя за движущимися объектами. И даже если малыш еще не научился пользоваться руками, ему просто нравится смотреть на ярко окрашенные предметы, подвешенные над кроваткой.

В качестве варианта детские психологи предлагают над кроваткой уже 5-6-месячного ребенка прикреплять специально разработанные бусы-подвески. При перемещении бусины по шнуру вначале взрослым, а затем и самим ребенком меняется пространственная и цветовая композиция

Важно, чтобы мелкие детали свободно проходили через более крупные, и сначала взрослый, а потом и ребенок мог перемешать их. Также можно использовать подвеску с зеркалом

Ребенок видит в зеркале свое отражение, общается с самим собой, еше не зная, что это он, и видит другие детали пространства.

После 5—6 месяцев ребенку нравится держать предметы в руке, греметь ими, жевать их. Особенно хороши пластиковые игрушки (например, маленькие кольца, надетые на большое кольцо), потому что с них не сходит краска и их не прокусишь, как целлулоидные игрушки.

Ребенок стремится познать мир посредством рта, поэтому позаботьтесь, чтобы малыш не смог проглотить игрушку или ее детали.

Если игрушка будет издавать разнообразные звуки, то карапуз будет просто в восторге (проследите, чтобы звучание было не слишком громким).

Лучшие развивающие игрушки для малышей до 6 месяцев – это погремушки, которые позволяют крохе окунуться в неизведанный мир физических свойств окружающих предметов, который ребенок исследует при помощи органов чувств.

  Трехмесячный малыш уже более активно интересуется окружающими предметами. Можно использовать гирлянду на резинке, которую крепят к коляске, а к ней прикрепить длинные погремушки, которые малыш будет раскачивать, и извлекать из них звук.

С 4 месяцев малыш уже осознанно тянется к заинтересовавшим его игрушкам, пытается достать их. 
Когда малыши самостоятельно переворачиваются на животик, то хорошо во время бодрствования устроить кроху на полу на теплом одеяле и положить вокруг него разные игрушки. Подойдут различные погремушки, резиновые, пластиковые и деревянные предметы без острых углов и мелких деталей, а также мягкие неворсистые игрушки.

6-12 месяцев: манипулятивная деятельность, моторика

К полугоду большинство детей осваивает такие сложные приемы, как перевороты на живот, стояние на четвереньках, сидение. Соответственно расширяется кругозор ребенка, совершенствуется зрительное восприятие. Однако, чтобы познать предмет в этом возрасте, мало бросить на него взгляд. Дети радостно исследуют открывшийся мир: берут предметы, которые они нашли поблизости, перекладывают из руки в руку, трясут ими и неизменно пробуют на зуб.

Совершать удивительные открытия и обогащать сенсорный опыт ребенку помогут игрушки разные по плотности, с разными текстурами. Шуршащие мягкие мячи, книжки с плотными картонными страничками, плюшевый мишка, выступающий с песней, любые предметы, которые можно изучать с разных сторон, вроде руля с кнопками. До ролевой игры в шофера еще далеко, однако предмет в форме колеса подразумевает бездну возможностей для экспериментов с катанием, кручением и проч.

Первые пирамидки в этом возрасте малыш собирает неправильно — не от большего к меньшему, а произвольно. Но если ему удается сосредоточиться так, чтобы насадить колечко на палочку, это уже здорово.

Разумеется, близкие взрослые должны дополнить богатые впечатления юных изыскателей ритмичными потешками, массажем и занимательными играми в «ладушки» и «сороку-ворону». Это будет особенно кстати в период появления зубов, когда беспокойство ребенка будет сниматься только благодаря поддержке взрослых и успокаивающим игрушкам-прорезывателям, вроде забавного лягушонка.

Очень важные моменты — моменты купания. Вода — сильная стимулирующая среда, некоторые дети просто боятся шумящего крана или непривычных ощущений. Намного проще и приятнее водные процедуры пройдут в присутствии ярких игрушек для купания: они держатся на воде, погружаются на дно под грузом или выпускают мыльную пену.

В этом же возрасте дети становятся обладателями стульчиков для кормления, на которых они пробуют первый прикорм. Иногда малыш считает, что пюре из кабачков — интересная вещь, которая прекрасно смотрится на слюнявчике и столике, а не во рту. В такие минуты игрушки для стульчиков могут принять огонь на себя и спасти от удара окружающую обстановку.

Особенности игрушек для шестимесячных детей

Игрушек не должно быть много. Вместо купленных в детском магазине могут выручить и некоторые предметы домашнего обихода, домашней утвари. Ребенку всегда интересно, что вокруг, что есть у взрослых. Он готов играть с пластмассовыми стаканчиками, лоскутами материи, ленточками, баночками с крышками (не стеклянными!), коробками, пластиковыми бутылочками, особенно если они заполнены чем-то интересным. Можно сделать текстильные игрушки из махровой ткани или бязи и наполнить их чем-то шуршащим (фольга для цветов), звенящим (мелкие монеты или бусины). Главное – не забывать о безопасности и чистоте предметов.

Игрушки для купания

Игрушки для купания выполняют две задачи:

  • занимают ребенка, пока взрослые заняты гигиеническими процедурами;
  • развивают, так как купание можно превратить в познавательную игру.

Идеальным выбором игрушек для купания являются тематические наборы резиновых пищалок: животные, рыбки, птички, фрукты и др. Учтите предпочтения ребенка: не все дети любят игрушки в воде, иногда их выбрасывают из ванной. Можно разместить игрушки на бортиках или в поле зрения малыша, со временем он сам потянется к ним. Игрушки должны находиться на поверхности воды, не тонуть, чтобы ребенок не погружался за ними. Дети любят сжимать губку, наблюдать за плавающими игрушечными уточками, лягушками, рыбками.

Не забывайте ухаживать за игрушками для купания. Они тоже нуждаются в чистке моющими средствами. Пусть место для их хранения будет отдельным от других игрушек.

Развивающие игрушки

Основное место среди развивающих игрушек занимают разнообразные сортеры, принцип которых заключен в сортировке деталей. Начинать знакомство с ними нужно с простейших пирамидок или матрешек. Нанизывание, вкладывание, проталкивание и другие манипуляции позволяют изучить формы, размеры, объемы. Бывают сортеры с фигурками на веревочках для упрощения задачи. Многие сортеры разработаны опытными специалистами, педагогами для творческого развития малыша.

Привычные кубики, пирамидки по-прежнему актуальны. Собирать домик или башенку ребенок может вместе со взрослым, подавая детали для строительства. А вот разрушит и понаблюдает за падением сам – большое удовольствие.

Пользуются интересом детей развивающие коврики, сделанные из разных фактурных тканей с различным наполнением, элементами в виде замочков, кнопочек, кармашков и т.д. Такой коврик можно сделать самостоятельно из кусочков ткани, кожи и наполнить ячейки крупой, горохом, сухой травой, бумагой, ватой. Желательны яркие фигуры, четкие детали, понятный сюжет рисунка.

Для развития двигательных навыков детей важно иметь игрушки, катающиеся по полу, «убегающие» от него. Это могут быть машинки, мячики, лошадки на колесиках

Маленькому ползунку нужно пробуждать желание дотянуться к игрушке

Хорошо, если она будет звуковая и яркая, малыш будет задерживать на ней внимание

Погремушки

Погремушка остается самой важной игрушкой в жизни ребенка, так как помогает осознать результат своих усилий. Погремушки делают из разных материалов: бумага, пластик, ткань и др

Выбор зависит от реакции малыша и проявленного интереса. Звук отслеживается, поэтому нужно менять место погремушки: давать в ручки, подвешивать над кроваткой, заманивая дотянуться, или играть в прятки с погремушкой. Главное – звук не должен пугать ребенка.

Ручки для хватания и перекладывания погремушек должны быть удобными и разнообразными по форме: колечко, столбик, петелька, капелька и т.д.

Книжки

Первые книжки с картинками пробуются на вкус, поэтому изготавливаются из плотного картона или обшиваются фактурным текстилем

Ребенок учится задерживать внимание на изображении, показывать пальчиком интересное и перелистывать странички. Занятия с книжкой нужно проводить вместе, комментировать содержание и разговаривать с малышом

Любовь к чтению закладывается в радости общения. По содержанию подойдут «Репка» и «Курочка Ряба». Сейчас предлагаются электронные книжки с песенками при перелистывании, они могут занимать ребенка некоторое время без участия взрослого.

В целом, занятия с игрушками обязательно нужно сопровождать общением. Ребенок должен слышать названия игрушек, описания предметов, действий, получать похвалу за старание и активность. Это формирует предпосылки речи, поможет в будущем хорошо заговорить и создаст целый арсенал для дальнейшего развития.

Примеры развивающих игрушек

Необходимо, чтобы игрушка имела натуралистичный вид — то есть, корова или собачка должны быть похожи на реальных животных, а не на существо неизвестного происхождения и вида.

Наиболее популярные варианты игрушек для месячного малыша:

  • погремушки;
  • мобили;
  • подвесные дуги;
  • развивающие коврики. Они прослужат ребенку долго — начиная с одного месяца и до полугода, минимум. Лежа на коврике, месячный малыш будет сначала рассматривать висящие на нем элементы, а чуть позже — тянуться к ним, развивая координацию движений и прочие навыки;
  • мягкие игрушки с шелестящими, звенящими и пищащими элементами. Крайне полезны для развития тактильных навыков — держа их в ручках, кроха будет стимулировать мелкую моторику, слух, логическое мышление и прочие полезные навыки.

Для месячного ребенка большую роль имеет не столько игрушка, сколько мама

Именно она должна трясти погремушкой, водить яркие предметы из стороны в сторону, а также совершать прочие манипуляции, привлекающие внимание крохи

При этом важно улыбаться и говорить с ребенком ласковым и спокойным тоном

Погремушки для новорожденных

Перед покупкой важно испробовать погремушку, поскольку некоторые из них слишком громкие или способны издавать неприятный звук. Погремушки могут быть:

Погремушки могут быть:

  • простыми – со звенящими шариками, бусинками или другими элементами;
  • электронными – при нажатии на кнопки звучит мелодия.

Оба варианта являются приемлемыми.

Музыкальные карусели

Также их называют мобилями. На рынке представлено огромное количество моделей.

Карусели делятся на две большие группы:

  1. механические (крутить карусель нужно вручную, завода хватает на несколько минут, музыкальные функции работают от батареек);
  2. электрические. Подключаются к розетке, могут совмещать функции не только мобиля, но и ночника, проектора и прочего.

Развлекающее и развивающее устройство, вне зависимости от его типа, будет полезно для крохи.

Оно поможет правильному формированию зрения и слуха, а спокойные мелодии, звуки природы или даже классическая музыка, представленная в некоторых видах мобилей, поможет быстрее успокоиться и крепче заснуть.

Перед тем как попасть к малышу, любое изделие должно проходить обработку. Пластмассовые моют горячей водой с мылом, грызунки кипятят, мягкие варианты стирают.

Подвесные дуги

Такие аксессуары обычно размещают на кроватке или коляске. Они привлекают кроху ярким цветом, интересной формой и издаваемыми звуками.

Дуга на детскую кроватку

Несмотря на то что игрушка относится к разряду недорогих и однотипных, важно предъявлять к ее качеству самые строгие требования — продукция неизвестных брендов отличается плохой пластмассой, что может привести к ее разламыванию при механическом воздействии.

Какие игрушки нужны ребёнку в 6 месяцев

Игрушки для ребенка в 6 месяцев

Любой человек может назвать пару-тройку игрушек для маленького ребёнка и не ошибётся. Вот с них и начнём:

  •  погремушки. Вряд ли кто-то сомневается в их нужности и полезности, но мало кто знает, что они могут, кроме того, что бренчать, трещать и звенеть. Основное действие погремушки – это издавать звуки. Но для этого её надо потрясти, бросить на пол или перевернуть. А значит, малыш начинает понимать причинно-следственные связи. В его маленькой головке начинают формироваться логические построения. Опять же её надо взять в руку, то есть поработать пальчиками. Ну и яркий внешний вид заставляет концентрировать зрение. Казалось бы, такая простенькая вещь, а вон сколько пользы.
  •  неваляшки. Шестимесячные карапузы обожают «Ваньку-встаньку». Толкать этого музыкального качающегося человечка и забавно и полезно. Нехитрая мелодия развивает слух, а повторяющиеся движения вестибулярный аппарат.
  •  мячики всех размеров и форм. Маленькие мягкие с пупырышками прекрасно массируют ладонь и пальчики, стимулируя отдел мозга, ответственный за речь. Мячики среднего размера заставляют малыша тянуться к ним и ползти к цели. Большой мяч с рогами – прекрасное средство для гимнастики.
  •  кубики. Построить замок или даже башню из четырёх-пяти кубиков малыш еще не может, однако будет с удовольствием следить, как это делает мама или папа. А если они попросят подать кубик того или иного цвета, то карапуз с радостью поможет. А уж какой восторг у него будет от обрушения башни – тут и говорить нечего. Только не надо думать, что ваш ребёнок полюбит всё рушить. Нет. Он просто поймёт, что сначала надо построить и будет стараться это сделать. Со временем жажда разрушения пройдёт, а вот стремление к созиданию останется.
  •  пирамидки. Опять же развитие логики, определение размеров и различие по цвету.
  •  простейшие сортеры – игрушки, развивающие абстрактное мышление, когда малыш старается рассортировать предметы по размеру, форме, цвету и так далее.

Становится понятно, что в этом возрасте нет просто игрушек. Все они несут в своей простоте ещё и развивающие функции, необходимые для стремительно растущего человечка.

Безопасность и качество

Безопасность — это, конечно, самое главное требование к игрушке

Обязательно обращайте внимание на возрастные ограничения: игрушки с наличием мелких деталей, которые могут попасть в рот или в нос малышу, противопоказаны детям до 3 лет

Качеству материалов, использованных при изготовлении игрушки, надо уделять особое внимание: выбирать стоит деревянные, резиновые, пластмассовые или мягкие игрушки, не имеющие резкого запаха, спокойных цветов («ядовитый» цвет — признак наличия токсичного красителя), приятные на ощупь, с прочно соединенными деталями, гигиеничные (игрушки, которые нельзя мыть, быстро становятся рассадниками бактерий). Качество и надежность сборки, подвижность в предусмотренных для этого местах и крепость соединения между собой элементов и деталей — вот характеристики игрушки, по которым она обязательно должна пройти вашу самую тщательную проверку

Если игрушка не позволяет свободно выполнять определенные действия, предполагаемые в обращении с ней «по умолчанию», соответствующие ее предназначению, она теряет всякий смысл и свое развивающее значение

Качество и надежность сборки, подвижность в предусмотренных для этого местах и крепость соединения между собой элементов и деталей — вот характеристики игрушки, по которым она обязательно должна пройти вашу самую тщательную проверку. Если игрушка не позволяет свободно выполнять определенные действия, предполагаемые в обращении с ней «по умолчанию», соответствующие ее предназначению, она теряет всякий смысл и свое развивающее значение.

Хорошо, если игрушка имеет сертификат безопасности, однако даже его наличие не всегда говорит о том, что с ней все в порядке. Поэтому перед покупкой проверьте игрушку: попробуйте сами поиграть с ней. Доверяйте брендам, давно представленным на рынке и хорошо зарекомендовавшим себя с точки зрения эргономики, качества материалов и исполнения.

И напоследок: правильно подобранная игрушка — это еще не все. Пожалуйста, помните, что только в общении с родителями, в совместной игре с ними ребенок полноценно растет и развивается, обогащает свое эмоциональное восприятие и испытывает потребность познавать окружающий мир. Будьте рядом!

Ссылка на основную публикацию