Лучшие автокресла по краш тестам

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

/

Методики

Наиболее известные независимые испытания детских удерживающих сис­тем — те, что проводятся немецким автоклубом ADAC и в рамках программы Plus Test шведского научно-исследовательского дорожно-транспортного института VTI. Как эти методики соотносятся с испытаниями Авторевю и краш-тестами Euro NCAP, проводимыми не на разгонных тележках, а на реальных автомобилях?

Энергия, а следовательно, и тяжесть удара при «тележечном» тес­те определяются не скоростью перед столкновением, как в случае с краш-тестом автомобиля, а величиной замедления и длительностью импульса. Например, при фронтальном ударе по сертификационным правилам ECE R44/04 и ECE R129 (методика одинакова для обоих правил) замедление более 20 g должно длиться не менее 15 миллисекунд, а пик не должен превысить 28 g. Это «мягче», чем при ударах ADAC и VTI (Plus Test), где перегрузка более 20 g должна действовать втрое дольше, не менее 45 мс. При этом шведский тест требовательнее немецкого — даже несмотря на то, что пиковое замедление меньше (35 g вместо 37 g): длительность перегрузки более 30 g, по нормам VTI, составляет 37 против 13 миллисекунд. При наших испытаниях замедление выше 30 g длится 17 мс, а его пик — 38 g. То есть примерно посередке между условиями ADAC и Plus Test.

Это заметно «жестче» тех перегрузок, которые испытывает манекен трехлетнего ребенка, усаженный в детское кресло позади водителя при краш-тестах по программам Euro NCAP или ARCAP. Например, замедление левого порога Калины составило 33,9 g, а перегрузка более 30 g длилась всего 10 мс. Потому и нагрузки на манекен в одном и том же кресле­ Römer King II LS при наших стендовых испытаниях были выше, чем в Калине: трехмиллисекундный пик замедления головы составил 88,3 g против 80,5 g, а максимальное замедление груди — 67,8 g вместо 52,3 g.

Боковой же удар пока не является обязательным при сертификации. А стандарт i-Size (ECE R129) носит рекомендательный характер и предписывает импульс ускорения (тест проводится при разгоне тележки) в 11 g в течение 60 мс. По схожей методике мы семь лет назад испытывали альтернативные детские удерживающие устройства в лаборатории фирмы Römer. Сейчас мы со специалистами АвтоВАЗа пошли другим путем. Взяли данные перегрузок кузова Калины во время бокового краш-теста по нынешней методике Euro NCAP — и увеличили импульс в сторону ужесточения в соответствии с изменениями Euro NCAP 2016, когда масса тележки, врезающейся в автомобиль на 50 км/ч, будет увеличена с 950 до 1300 кг. Наш импульс получился чуть короче, чем по Правилу ECE R129 (50 мс вместо 60 мс), но сама перегрузка втрое выше: 31 g в пике. Похоже, что наши испытания боковым ударом — самые требовательные!

Графики замедления кузова при фронтальном ударе

Полезные советы при выборе автокресла

При покупке устройства нужно обращать внимание на ткань обивки – она должна пропускать воздух, чтобы ребенок не потел. Чехлы должны быть закреплены так, чтобы их можно было легко снимать для стирки

Другие важные моменты:

  • возможность крепления с помощью штатных ремней, если в автомобиле не предусмотрена установка Isofix;
  • если нужно кресло для переднего сидения, то система Isofix не подойдет, нужны устройства с креплением штатными ремнями;
  • если финансовые возможности не позволяют покупать кресло согласно возрасту, подойдут устройства-трансформеры;
  • на ДУУ всегда указан значок соответствия – круг с буквой Е и цифрами, они обозначают в какой стране сертифицирован товар, номер серии.

Для детей старше 9 месяцев лучше покупать универсальные кресла, которые включают категорию 1, 2, 3. Их можно трансформировать по мере роста и сэкономить деньги на покупке другого устройства, которое придется приобретать, когда малыш вырастет. После 12 лет можно снять спинку и оставить только сидение. У универсальных моделей есть и минусы – не все дети чувствуют себя в них комфортно, несмотря на регулировку подголовника, который даже в максимально сниженном положении может оказаться высоким.

При выборе автокресла рекомендуют брать ребенка с собой, чтобы примерить устройство, так как оно может соответствовать его возрасту, но для ребенка окажется неудобным. Выбирать лучше в специализированных магазинах, где есть все необходимые сертификаты, демо-стенды для примерки. Не стоит покупать б\у кресла из-за возможных скрытых дефектов после аварии. В данном случае, согласно правилам, его нужно утилизировать, а не использовать, даже при внешней целостности.

Сертификация: российская версия

Денис ЗАГАРИН

Фото Дмитрия Питерского

Заместитель генерального директора НАМИ и директор Центра испытаний (Дмитровский автополигон), президент Ассоциации автомобильных инженеров, эксперт Всемирного форума ООН по согласованию требований к конструкции автотранспортных средств

Детские удерживающие устройства в России подлежат обязательной сертификации еще с 2007 года. А с 1 января 2015 года все детские кресла, продаваемые в нашей стране, должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза, в котором приведена ссылка на Правило ECE R44/04. Иными словами, сейчас у нас действуют те же требования к детским удерживающим устройствам, что и в других странах Женевского соглашения 1958 года, в том числе и в странах Евросоюза

Самое важное, что вскоре техрегламент будет дополнен и Правилом ECE R129, предусматривающим испытания еще и на боковой удар

Осталось лишь убедить ГИБДД и правительство убрать из пункта 22.9 Правил дорожного движения нелепое дополнение, разрешающее пристегивать детей с помощью «иных средств». Кстати, в 2013 году рабочая группа Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН по пассивной безопасности уже вынесла свое решение в отношении адаптеров и прочих «совокупностей из лямок и направляющих» — то есть это не может считаться детскими удерживающими устройствами, а все ранее выданные сертификаты отозваны. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы уже в этом году была внесена поправка в ПДД, ставящая «иные средства» вне закона.

И все же основной проблемой, связанной с безопасностью детских удерживающих устройств в России, является не законодательная база как таковая. Беда в выдаче большого количества аккредитаций, то есть предоставлении тем или иным организациям права проводить испытания подобных устройств. Несмотря на то что в России только в НАМИ и на АвтоВАЗе есть оборудование, необходимое для проведения таких тестов, правом проверять детские удерживающие устройства были наделены более десятка организаций! Не нужно быть профессионалом, чтобы понять: ни о каких полноценных испытаниях не может быть и речи.

Другая проблема в том, что даже сертифицированные в Европе кресла (в рамках Женевского соглашения 1958 года Россия признает результаты испытаний, проведенных за рубежом) не всегда в полной мере соответствуют требованиям нашего техрегламента — например, по час­ти комплектующих или сопроводительной документации. В 2011 году мы начали регулярно проводить выборочные проверки приобретенных в розничной сети детских удерживающих устройств, включая фронтальные краш-тесты согласно правилу ECE R44/04. За четыре года испытано 55 образцов — и несоответствия по части инструкций и маркировок выявлены даже у кресел именитых марок. А всего по этому параметру мы забраковали 36 из 55 изделий. Но еще хуже то, что 26 из 55 образцов, как показали наши краш-тесты, не отвечали требованиям по безопасности. И это, подчеркну, при наличии сертификатов. Конечно же, липовых.

Разновидности ДУУ

Автомобильные детские кресла классифицируют согласно особенностям установки, массе, возрасту ребенка. Для новорожденных подбирают группы 0 и 0+, для детей 1-5 лет категорию 1, 2. К отдельной группе можно отнести универсальные или кресла-трансформеры, которые подходят для детей старше 9 месяцев.

Группа 0 – автолюлька

Разрешены к установке только на заднее сидение, так как в случае столкновения или резкого торможения люлька упрется в спинку переднего сидения. В автолюльках можно перевозить детей в возрасте до 15 месяцев, весом до 10 кг. Положение грудничка – лежачее, полулежачее. Такое автокресло лучше выбрать для ребенка ростом не более 75 см. К минусам можно отнести – быстрое вырастание ребенка из ДУУ и необходимость покупки нового устройства.

Группа 0+

Если нужно выбрать лучшее детское кресло в машину для малыша 7-8 месяцев, то стоит купить устройству из группы 0+. По сравнению с предыдущей группой они более надежны, рассчитаны на возраст до 1.5 лет и вес до 14 кг, но лучше покупать автокресло 0+ для детей от 6 месяцев. Можно использовать как переноску или устанавливать в коляску. В кресле есть 2 положения: лежачее, полусидячее, ребенка фиксируют 3 или 5 точечными ремнями.

Группа 1

Рекомендуют для детей от 8-9 месяцев до 4 лет, весом от 8 до 17 кг. Кресла устанавливают лицом по ходу движения автомобиля. В отличие от других моделей, в ДУУ группы 1 можно регулировать степень наклона спинки, что удобно, если ребенок уснул. Некоторые модели кресел имеют мягкие столики, чтобы во время поездки ребенку было удобно играть, к тому же он может стать дополнительной защитой, если водитель внезапно затормозит.

Группа 2

Для детей от 3 до 7-8 лет массой 12-25 кг, ростом до 130 см. Ребенка сажают лицом по направлению движения машины. Представляет собой промежуточный вариант между детским креслом и обычным сидением, устанавливать их можно только на заднее сидение. Пассажира крепят обычными штатными ремнями безопасности. Спинку кресла можно убирать и оставлять только сидение. Плюс устройства – выдвижной подголовник, за счет чего можно отрегулировать удобное положение ребенка. В некоторых моделях есть подлокотники и выдвижные подставки для ног.

Группа 3

Для маленьких пассажиров от 20 до 36 кг и возраста 5-10 лет. Удерживающее устройство группы 3 нельзя назвать креслом – это подкладка-сидение, которое не имеет собственных креплений, ребенка пристегивают обычными ремнями для взрослых. Плюсы – регулировка спинки, подголовника. Минусы устройства в том, что он не предназначен для длительной поездки, ребенку будет неудобно долго находиться в кресле, так как спинка всегда в вертикальном положении и не соответствует анатомии позвоночника. Так же у группы 3 низкие показатели надежности при ДТП.

Бустеры

Отдельную группу представляют бустеры, которые применяют у детей старшего возраста, которых уже можно зафиксировать обычными ремнями автомобиля. Они могут быть 2 типов: со спинкой и без. За счет устройства ребенок приподнимается на кресле, поэтому ремни расположены на ключице, груди. Многие родители против устройств без спинки, так как они не предусмотрены для защиты ребенка от боковых столкновений.

Важно!

Во время ДТП, если бустер не соответствует возрасту, росту ребенка, то ремни могут попасть на шею, живот и вызвать удушье или внутренние травмы при столкновении.

Рейтинг автокресел группы 0+

Бесчисленное множество краш-тестов показало, что автолюлька данного производителя является максимально безопасной. Средняя ценовая политика (от 15600 рублей) удерживающего устройства из Голландии для новорожденных завоевало немало почитателей.

Преимущества:

  • очень высокие оценки по краш-тестам;
  • облегченная установка и извлечение;
  • вкладка для новорожденного;
  • тент от солнца;
  • качественные материалы;
  • отсек для мелочей на спинке кресла.

Недостатки:

Западающие кнопки при складывании ручки.

Данное детское удерживающее устройство имеет разумную цену (16400рублей) и отличное немецкое качество. Многим родителям понравились подплечные подушечки, шедшие в комплекте, а так же ручки, меняющие положение в 3 различных вариантах.

Преимущества:

  • малый вес автолюльки (3,7 кг) позволяет использовать ее, как переноску, если малыш уснул;
  • современное крепление Isofix (на выдвижных планках кресла имеются замки, которые защелкиваются на специализированных металлических крючках автомобиля). Это означает, что неправильно установить кресло не получится. Ведь по статистике 70% автомобилистов, которые крепят детские кресла ремнями безопасности, выполняют это неправильно;

Недостатки:

неимение специальных анкеров в машине не позволяет установить данное кресло.

Автокресло для новорожденных из Голландии хорошо продаваемо и имеет оценку «4» по ADAC. На ткани выделяется красивый набивной рисунок в виде мыльных пузырей. При посадке ребенка в кресло, ремни безопасности чуть приподняты и не мешают.

Преимущества:

  • 2 вида креплений на выбор (Isofix или штатные ремни безопасности);
  • средняя цена (14500 рублей);
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • качественные материалы;
  • установка против движения;
  • полностью съемный чехол;
  • комплект включает тент от солнца;
  • красивый дизайн.

Недостатков не выявлено.

  1. ForKiddy Lagun + Isofix Base

Преимущества:

  • наличие крепления Isofix;
  • малый вес (2,9 кг);
  • есть возможность регулировки подголовника по высоте;
  • можно применять автолюльку, как качалку.

Недостатки:

чехол выполнен из синтетики.

Детское удерживающее устройство по форме напоминает яйцо, за счет чего обеспечивается максимально возможный комфорт и безопасность.

Преимущества:

  • наличие вкладыша и анатомической подушки для новорожденного;
  • мягкие накладки на 5-точечные ремни безопасности;
  • установка лицом против движения понижает риск травмирования малыша, в случаях бокового или лобового удара;
  • изготовлен из высокопрочного пластика, который способен поглотить энергию от удара;
  • ручка для переноски, тент от солнца;
  • полностью съемный чехол;
  • возможность разместить на шасси коляски (адаптер переходник в комплекте).

Недостатки:

  • вкладыш для новорожденного совмещен с мягкими подкладками на ремнях;
  • цена выше 20000 рублей;
  • рассчитан на вес до 10 кг.

Автомобильное кресло для новорожденных из Германии получало за краш-тесты оценку «отлично» на протяжении 3 лет.

Преимущества:

  • возможность регулировки подголовника по 7 позициям;
  • вкладыш ортопедического плана значительно снимает напряжение со спины;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • установка детского кресла в машину не займет много времени;
  • крепится лицом против движения;
  • в наличии ручка для переноса и козырек от солнца.

Недостатки:

  • узкое место для сиденья (крупному малышу в зимнем комбинезоне может быть тесно);
  • дополнительная защитная обивка создает «эффект парника», что негативно скажется на ребенке. Он начнет постоянно потеть;
  • стоимость от 23100 рублей.

Преимущества:

  • устанавливается против хода движения;
  • есть возможность использования, как качалки;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • автокресло для новорожденных легко трансформируется в коляску;
  • съемные чехлы

Недостатки:

при складывании коляски, колеса могут застопориться, вынуждая направлять их вручную. В слякотную погоду, когда колеса грязные, данные действия крайне нежелательны.

Евростандарт

Новый европейский стандарт i-Size (Правило ECE R129) для детских кресел начал действовать в середине 2013 года. Пока он является лишь рекомендательным и вводиться будет постепенно, в три этапа. Первый этап — требования к креслам с Isofix-крепежом. Второй этап — требования к бустерам, которые должны будут иметь развитые боковины для защиты при боковом ударе. Третий этап — требования к так называемым «интегральным удерживающим устройствам», в просторечии — люлькам, пристегиваемым штатным ремнем безопасности. Правило ECE R129 окончательно заменит обязательные требования ECE R44/04 только к 2018 году.

Чем же хорош новый стандарт?

Во-вторых, стандарт i-Size, в отличие от правила ECE R44/04, предусматривает испытания на боковой удар. Методика пока не слишком требовательна (перегрузки всего 11 g в течение 60 мс), но это лучше, чем ничего.Во-первых, это универсальность крепления, обеспечивающего максимальную безопасность. Кресло должно быть обязательно оснащено замками Isofix, упором в днище автомобиля (так называемой «ногой») либо якорным ремнем Top Tether. А логотип i-Size на вашем автомобиле подскажет, что с установкой такого кресла не возникнет проблем, как, например, случается в некоторых компакт­вэнах с бардачками в днище, когда «нога» упирается в хлипкий пластик.

В-третьих, стандартом вводится обязательная посадка против хода для детей в возрасте до 15 месяцев. Как уже доказано краш-тестами, включая и наши недавние испытания Гранты и Калины, посадка против хода обеспечивает лучшую защиту младенцев. Прежний стандарт ECE R44/04 предписывал ее только для малышей моложе девяти месяцев.

В-четвертых, краш-тесты по правилу ECE R129 будут проводиться с помощью новейших Q-манекенов, способных, в отличие от устаревших «болванов» Р-серии, измерять сжатие груди, усилия, действующие на шею, и ускорение таза.

В-пятых, классификация детских кресел проводится только в зависимости от роста детей, а не от их веса или возраста. Например, для ребенка рос­том 115 см, по новому стандарту, высота спинки креслица должна быть не меньше 66 см, а ширина между боковинами — не менее 32 см.

Тест детских автомобильных кресел

Автомобильный клуб ADAC опубликовал очередной итоговый отчет испытаний детских автокресел за 2015 год.

Стоит особо отметить,  что в этом году немецкими экспертами была существенно пересмотрена методика проведения испытаний, в связи с чем, прямое сравнение тестовых оценок испытаний автокресел за 2015 год с предыдущими годами является не корректным. В качестве тестового автомобиля для проведения серии краш-тестов была утверждена модель Volkswagen Golf седьмого поколения. Также в тестовую программу испытаний была включена серия боковых ударов в соответствии с новым стандартом ECE-R 129.

Специалисты автомобильного клуба традиционно оценивали уровень пассивной безопасности, эргономику, удобство эксплуатации и ухода за изделиями, а также проверили на экологичность примененные в производстве материалы.

Возраст: до 4 лет

  • Преимущества
  • Безопасность
  • Очень низкий риск получения травм при лобовом столкновении
  • Низкий риск получения травм при боковом ударе
  • Продуманная маршрутизация ремня
  • Надежная фиксация

Удобство эксплуатации

  • Низкий риск неправильной установки
  • Исчерпывающая инструкция

Эргономика

  • Хорошая амортизация подушки
  • Простая и удобная посадка

Наличие вредных веществ

Очень низкое содержание вредных веществ

Уход

  • Быстросъёмный чехол с возможностью машинной стирки
  • Отличное качество примененных материалов

Недостатки

Эксплуатация

Достаточно большой вес сиденья

Эргономика

  • Относительно большие габариты
  • Неудовлетворительная обзорность
  • Упоры для ног имеют не оптимальную конструкцию

Общая оценка : хорошо.

Возраст: до 1,5 лет

CYBEX Cloud Q

  1. Достоинства
  2. Безопасность
  • Очень низкий риск получения травм при фронтальных и боковых ударах
  • Оптимальная маршрутизация пояса
  • Надежная фиксация кресла в автомобиле

Удобство эксплуатации

  • Простота и удобство установки
  • Подробная инструкция

Эргономика

  • Удобная посадка
  • Хорошая амортизация
  • Хорошая обзорность для ребенка
  • Компактность

Уход

  • Возможность стирки чехла в стиральной машине
  • Хорошее качество материалов

Недостатки

Эксплуатация

Возможен небольшой риск неправильной установки кресла

Наличие вредных веществ

Немного завышен уровень вредных веществ

Уход

Затруднен процесс съема чехла

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 1 до 12 лет

CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix)

  • Достоинства
  • Безопасность
  • Оптимальная маршрутизация пояса
  • Надежная фиксация в автомобиле

Удобство эксплуатации

  • Низкий риск некорректной установки автокресла
  • Простой алгоритм установки сидения
  • Понятная и исчерпывающая инструкция

Эргономика

  • Оптимальная посадка
  • Хорошая обзорность для ребенка
  • Хорошая амортизация
  • Компактность

Наличие вредных веществ

Низкий уровень вредных веществ

Уход

Допускается стирка съемного чехла в стиральной машине

Недостатки

Безопасность

Возможность получения травм при фронтальных и боковых ударах

Эксплуатация

Достаточно большой вес сиденья

Уход

  • Недостаточно хорошо продуман алгоритм съема чехла
  • Незначительные дефекты изготовления

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 1 до 4 лет

BRITAX RÖMER King II ATS

  1. Достоинства
  2. Безопасность
  • Низкий уровень риска получения  травм при боковом ударе
  • Оптимальное расположение ремня
  • Надежная фиксация кресла

Удобство эксплуатации

  • Низкий уровень риска неправильной установки
  • Простая и достаточно быстрая установка
  • Информативная инструкция

Эргономика

  • Компактность
  • Хорошая амортизация

Наличие вредных веществ

Очень низкое содержание вредных веществ

Уход

  • Продуманный алгоритм съема чехла
  • Отличное качество материалов

Недостатки

Безопасность

Возможность получения травм при лобовом столкновении

Эксплуатация

Эргономика

Плохая обзорность для ребенка

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 4 до 12 лет

BRITAX RÖMER Kid II

  • Достоинства
  • Безопасность
  • Низкий риск получения травм при фронтальных и боковых ударах
  • Хорошая маршрутизация пояса
  • Хорошая фиксация кресла

Эксплуатация

  • Очень низкий риск некорректной установки кресла
  • Простота и легкость установки
  • Хорошая инструкция

Эргономика

Хорошо продуманная эргономика кресла

Наличие вредных веществ

Очень низкий уровень вредных веществ

Уход

  • Допускается стирка чехла в автоматической стиральной машине
  • Быстросъемная конструкция чехла
  • Хорошее качество примененных материалов

Недостатки

Эргономика

  • Вертикальная посадка
  • Относительно большие габариты

Общая оценка : хорошо.

Рейтинг автокресел группы 0/1

Тесты детских автокресел показали, что данная модель из Японии относится к числу самых безопасных. Стоимость удерживающего устройства начинается от 31670 рублей. Уникальность автокресла заключается в наличии поворотного механизма, при помощи которого можно совершать повороты на 360 градусов. Это упрощает процесс посадки и высадки ребенка.

Преимущества:

  • дополнительная мягкая боковая обивка;
  • имеется вкладыш для новорожденного;
  • возможность опускать спинку до положения лежа;
  • съемный чехол, выполненный из износостойкой ткани;
  • тент от солнца;
  • дополнительная надежность, благодаря системе упора в пол.

Недостатки:

завышенная цена, недоступная многим родителям.

Преимущества:

  • высокое качество материалов;
  • дополнительная поддержка сбоку;
  • регулировка спинки;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная боковая защита;
  • поддержка головы;
  • фиксация кресла крепкое, кресло не раскачивается на поворотах.

Недостатки:

крепление подразумевает только штатные ремни безопасности (Isofix отсутствует).

Автомобильное кресло для новорожденных итальянского известного бренда является отличным вариантом для любой семьи. Его можно использоваться до 4 лет и при этом оно имеет отличное соотношение цена-качество (от 13200 рублей). Если малыш уснул во время движения, то можно отрегулировать положение спинки до полугоризонтального положения.

Преимущества:

  • высокие оценки по краш-тестам (за безопасность, экологичность и уход);
  • выбор установки удерживающего устройства по ходу движения или против;
  • 5-точечные ремни безопасности снабжены мягкими накладками и регулируются;
  • спинка может располагаться в нескольких положениях;
  • наличие специального вкладыша для новорожденных;
  • низкая стоимость;
  • большой выбор расцветок.

Недостатки не обнаружены.

Данные изделия признаны, как самые безопасные автокресла в группе 0+/1.  Concord

Reverso Plus одно из немногих кресел, которое прошло самый строгий тест по безопасности (VTI), а так же получило оценку «хорошо» при испытаниях ADAC. Облегченная алюминиевая рама в форме треугольника является самой прочной из всех возможных. Вес автокресла для новорожденных составляет 10,9 кг.

Преимущества:

  • крепление Isofix;
  • в комплекте 2 вставки — для новорожденного и малыша постарше (от 3 до 6 месяцев или до 10 кг);
  • установленная дополнительная защита от боковых ударов;
  • изменение угла наклона спинки;
  • подставка для ног и подушечка от удара так же регулируются;
  • полностью съемный чехол из вентилируемого и приятного на ощупь материала;
  • упор пол входит в комплект;
  • установка удерживающего устройства лицом против движения;
  • проявляющаяся индикация зеленого цвета при правильно установленном кресле.

Недостатки:

  • цена от 25400 рублей;
  • не все автомобили оборудованы системой Isofix;
  • изделие настолько громоздкое, что закрывает ребенку обзор.

Несмотря на то, что автокресло для новорожденных достаточно широкое и удобное, оно с легкостью поместится даже в тесный салон автомобиля.

Преимущества:

  • дополнительное крепление Top Tether;
  • детское кресло в машину можно установить против движения (до 13 кг) и по ходу движению (до 18 кг);
  • подголовник создает дополнительный комфорт;
  • спинка имеет несколько положений наклона;
  • поворотный механизм;
  • 5-точечные ремни с противоскользящими накладками;
  • дополнительная защита сбоку.

Недостатки:

  • цена от 24800 рублей;
  • нет возможности разместить кресло горизонтально;
  • ребенок сильно потеет.
Ссылка на основную публикацию