Муни,мериес или гуны?!?

Преимущества японских подгузников

Если подытожить вышенаписанное, можно четко сказать следующее: родители-фанаты «японских памперсов» все как один сходятся на том, что это мягкие, дышащие и нежные подгузники. Их часто используют для детей с чувствительной кожей, склонных к аллергии и высыпаниям.

Японские подгузники рекомендованы для профилактики пеленочного дерматита, поэтому часто именно на гиппоаллергенных «японцах» останавливаются в итоге родители, перепробовав все доступные марки. Производители предусматривают в конструкции подгузника нюансы, которые позволяют чувствовать себя комфортнее малышам с разными запросами. Например, у Moony есть вырез для пупка, который позволяет не тревожить пупочную ранку новорожденного, а ряд брендов, например Goo.N, выпускает раздельные серии подгузников-трусиков для мальчиков и девочек с учетом анатомических особенностей «представителей» каждого пола. Среди японских подгузников можно найти качественные модели для недоношенных или маловесных малышей от 1,8 кг, ночные подгузники и подгузники-трусики для плавания, подгузники, в которым особенно удобно будет ползающим детям и малышам, которые уже начали вставать и ходить. «Японские памперсы» хорошо впитывают и удерживают жидкость, но при этом «дышат», сохраняя сухость кожи малыша.

История возникновения одноразовых подгузников

В России зачастую подгузники называют Памперсами. Это название закрепилось неслучайно. Бренд Pampers первый вышел на рынок постсоветского пространства. Им же принадлежит пальма первенства и в изготовлении. Первооткрывателями стали Procter & Gamble, которые выпустили Pampers в конце 50-х годов прошлого века, а в 60-х уже было налажено массовое производство.

Интересно, что первые Pampers были из пластика, и родители наотрез отказывались надевать такое изделие на новорожденного. И лишь после того, как их изобретатель, американский химик-технолог Виктор Миллз, усовершенствовал подгузник и сделал его из более мягкого материала, одноразовые подгузники произвели настоящую революцию в уходе за новорожденными детьми. И, хотя сегодня одноразовые подгузники выпускают во многих странах, Памерс стал именем нарицательным. По многочисленным опросам родителей, в развитых странах сегодня 98% родителей пользуются одноразовыми подгузниками.

Обзор подгузников популярных брендов

Нижеприведенный обзор основывается не на рекламных кампаниях производителей подгузников, а на отзывах и мнениях родителей о товарах марок Huggies, Pampers, Merries, Goo.N, Libero, Bella Baby.

Одними из самых жестких были названы Libero Baby Soft и Libero Everyday. Они хорошо крепятся, не имеют постороннего запаха, но от них возникает потница и потертости в районе ножек, где проходят резинки. Структуру подгузника сравнивают с жесткой бумагой.

Pampers проводят агрессивную рекламу по продвижению своих товаров, но, по мнению мам, у подгузников свыше 7 кг жесткая сетчатая поверхность, вызывающая потницу. К тому же они протекают. Разделились мнения по поводу Pampers Premium Care. Одни считают, что не заметили особой разницы по сравнению с более дешевым сегментом Pampers, а другие восхваляют нежный материал подгузника, удобные эластичные резинки по бокам и быструю впитываемость.

Если сравнивать Huggies и Pampers, то о Huggies Newborn только положительные отзывы: быстрая впитываемость, широкий пояс на резинке, а вот подгузники Huggies для более старших деток уступают Pampers тем, что больше протекают и имеют жесткие липучки. Недостатком Pampers размерами от 4 называют неприятный резкий запах от подгузников.

Bella Happy относятся к бюджетному ценовому сегменту. В целом неплохие подгузники без особых изысков. Широкий пояс, но резинка маленькая, всего 3-4 см. Жалобы на протекание и потницу.

Секрет популярности японских подгузников

С самого рождения родители стараются окружить чадо самым лучшим. Это настолько тривиальное утверждение, что уже не требуется объяснять, почему это должно быть именно так. В российских магазинах, совместных покупках и виртуальных досках объявлений доступны в основном три марки: Merries (Меррис), Goo.n (Гун) и Moony (Муни). Они различаются по мягкости и степени впитывания. Делятся на «мужские» и «женские». Отличаются стоимостью и количеством штук в упаковке.

Японцы заслужили авторитет на рынке благодаря своей принципиальности:

  • на производстве используют только натуральный хлопок,
  • индикаторы наполняемости подгузника реагируют даже на несколько капель,
  • ценовую политику регулирует государство.

Последний нюанс означает, что правительство Японии выделяет фабрикам дополнительные деньги для производства подгузников. Этот товар считается социально значимым. В результате стоимость впитывающих товаров в России уже несколько лет остается примерно на одном уровне — в среднем от 600 до 1200 рублей, в зависимости от региона продаж, марки и объема пачки.

Безусловно, не все японские памперсы одинаково хороши. И не всем они подходят. Да, они могут протекать — никакой впитывающий слой не спасет от жуткого поноса на 100%. Да, они могут стать причиной индивидуальной реакции кожи. Да, они дороже, чем другие популярные марки. И да, все японские подгузники маломерят: ну не учитывают они размеры русских новорожденных богатырей, что поделать. Но в большинстве случаев мамы голосуют за них.

Ссылка на основную публикацию